Все
Общество
Экономика
Авто
Происшествия
Культура
Спорт
Блог

Пациентка потеряла 150 тысяч, заказав лекарство «заведующей» по телефону после посещения поликлиники

  15 мая 2017 г.

На большие деньги «попала» жительница Ростова, поведясь на «лечение по телефону».

Женщина сдала анализ крови в одной из городских поликлиник Ростова. Через несколько часов после процедуры ей позвонила на мобильный телефон женщина, представившаяся заведующей лабораторией.

По телефону ростовчанке сообщили, что у нее выявлено серьезное заболевание.

Для лечения необходимо приобрести лекарственный препарат, который поможет, иначе грозит госпитализация. Препарат пообещали доставить на дом, если будет внесена предоплата в 150 тысяч рублей.

Пациентка перевела требовавшиеся деньги на счет, но обещанного «чудодейственного» средства так и не получила.

После этого женщина заподозрила неладное и обратилась в Росздравнадзор по Ростовской области.  Оттуда все материалы направили в прокуратуру Ростова и Управление здравоохранения г. Ростова-на-Дону.

В региональном Росздравнадзоре предупреждают жителей Ростовской области, что в поликлиниках не занимаются продажей лекарственных препаратов по телефону.

Делись новостями с shahty.ru: на сайте   ВК   telegram   whatsapp
Еще новости
 
Еще новости на Шахты.ру
Все новости
Мнения на Шахты.ру


Самые читаемые новости