- Поиск
- Кабинет
- Погода
- Работа
- Недвижимость
- Услуги
- Барахолка
- Авто
- Ищу
- Каталог
- Справка
- Ещё...
Комментарии к новостям
В г. Шахты водоводы под дорогами создают методом прокола, не разрывая проезжую часть [Фото]12.10.2018
В Шахтах продолжают строить водовод от трассы М-4 «Дон» до улицы Фруктовой. Новый водовод обеспечит стабильным, качественным водоснабжением поселок Таловый и несколько улиц поселка Аютинского.
Комментарии:
Иван Грозный #— 12 октября 2018, 09:17Зачем кожух прокладывать из полиэтиленовой трубы?Если можно взять бу стальную,которая будет дешевле и надежней в качестве защиты.ответитьГость #— 12 октября 2018, 09:29Дома у тебя разводка тоже наверное из железных труб? Они же надежнее!!!ответитьИван Грозный #— 12 октября 2018, 10:24А ты дома у себя трубу в трубу чехлишь?Протект в два три раза дороже,пластик состариться и под давлением она просто лопнет.Ты не такой уж и умник.ответитьАнна #— 15 октября 2018, 09:31Они все по проекту делают. От проекта нельзя отступать, иначе объект не сдадут.ответитьАнна #— 15 октября 2018, 09:32Они все по проекту делают. Без проекта у них работу не примут.ответитьГость #— 12 октября 2018, 09:31Я не увидел дорогу, которую они пытаются сохранить... выглядит как в поле делают прокол ))Гость #— 12 октября 2018, 09:53Да, если с М4 понятно, то тут целесообразность таких мероприятий вызывает сомнение.
Такое ощущение, что проще было перерыть дорогу и проложить. Меньше срача было бы и дешевле.Гость #— 12 октября 2018, 13:28Если по этой технологии правильно работать, то всё супер! Кожух запаришься продавливать, даже танком, не повреждается полотно дороги, опять-же не нужно перекрывать улицу. Насчет дороже, Это тоже не факт.Проектировщик #— 15 октября 2018, 06:47Прокол должен выполняться под дорогой не менее 2,5 метра от поверхности, это требование технологии. Если продавливание, то в стальном футляре, если наклонно-направленное бурение - сначала протаскивается полиэтиленовый футляр, затем труба. А разворачивают дороги рукопопые специалисты, которые "знают и имеют делать усе". Насчет полиэтиленовых труб - железнодорожники везде пишут в техусловиях - только стальной футляр. Почему рвутся полиэтиленовые трубы даже не под дорогой? Покупают с тонкой стенкой, к примеру 110 толщина 3 мм, а должна быть проекту 10 мм! Проектировщик закладывает нормальные материалы. а монтажная организация их меняет на самые дешевые, так происходит даже в госзаказах.
Новости