Все
Общество
Экономика
Авто
Происшествия
Культура
Спорт
Блог

Комментарии к новостям

Два трупа на трассе М-4 «Дон» — в рекламный щит врезался Hyundai i30 [Фото]
14.02.2019

В четверг, 14 февраля, около 16:30, в Ростовской области на автодороге погибли люди. Смертельное ДТП произошло на 926-м километре трассы М-4 «Дон» в Каменском районе.

Комментарии:


911  #
— 15 февраля 2019, 08:11
1. Если бы щита не было, возможно люди остались бы живы?!
2. Кто решил, что установка щитов вдоль дорог на таком минимальном расстоянии от проезжей части правомерна и не приводит к снижению безопасности дорожного движения?
автономный интернет  #
— 15 февраля 2019, 09:30
Это тот случай, когда эстетическое уродство приносит смерть.
Но не думаю, что сегодня же дума ринется разрабатывать как-нибудь, защищающий россиян, закон.
Гость  #
— 15 февраля 2019, 09:43
А может их специально ставят.
Гость  #
— 15 февраля 2019, 13:43
ГОСТ Р 52044-2003 п.6.5. Если расстояние от края рекламной конструкции или опоры до края проезжей части не более 4 метров, должны быть установлены дорожные ограждения первой группы по ГОСТ 23457. В данном случае, там явно больше 4 метров. Если так, как вы рассуждаете, то вообще нужно сделать зону безопасности метров 100, как на формуле 1, но там водители классом повыше, да гоняют они не по дорогам общего пользования.
911  #
— 15 февраля 2019, 16:21
Я правильно рассуждаю. Дорога - место повышенной опасности. Все, что позволить максимально повысить безопасность дорожного движения, должно быть учтено. А происходит наоборот. И никто не понесет наказания. И это повсеместно. К примеру, попал человек в яму на трассе колесом, занесло и разбился. Так вот, виновных за ненадлежащее состояние дороги лиц не то, что не накажут. Их даже не найдут. Напишут "не справился с управлением...не выбрал безопасную скорость движения..с учетом времени суток....состояния дорожного покрытия..."
И никто даже не задумается, что ям на дороге не должно быть. От слова - вообще. А если есть, то это дефект дорожного покрытия. Который нужно устранять. А если нет возможности устранить, то хотя бы оградить и предупредить. Но этого не делается. И все эти меры по снижению смертности на дорогах - снижение максимально допустимой скорости, дневные ходовые огни - это все капля в море. А вот если бы дорога была в хорошем состоянии, чистая, с отбойниками между полосами и обочиной, освещением, грунтовыми или песчаными ловушками, кустарниковой защитной полосой, без всяких столбов и щитов в радиусе 50 м -все последствия можно минимизировать. Только кому это надо в стране, где население сокращается бешеными темпами?!
Гость  #
— 15 февраля 2019, 16:32
Правильно 911!!! Нужно чтоб дорога была в ширину метров 100, и обочина с пол километра, ровненькая песчаная и от дороги на километр вообще ничего!
суверенная сеть  #
— 17 февраля 2019, 08:42
Тебе все логично объяснили, чего ты стебешься? На мифические угрозы деньги находятся, а элементарным не занимаются.
Гость  #
— 17 февраля 2019, 10:11
Что объяснили? "логично"? 911 инфантильно помечтал, если бы, да кабы, этого бы не было, грезы и логика, писец!!! Там соблюдай элементарные правила и будешь цел и жив!
водитель профессионал  #
— 15 февраля 2019, 22:24
Надо разрешённую максимальную скорость 90 км в час держать и тогда всегда можно справиться с управлением и успеть среагировать на любые неожиданности на дороге. Такие повреждения, как на фото, машина может получить, если она ехала не менее 140 км в час. У дебилов за рулём всегда кто-то другой виноват, только не он сам.
проклятый СССР  #
— 17 февраля 2019, 08:54
СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги

2.3. Для обеспечения безопасности движения установка рекламы на автомобильных дорогах не допускается.
Гость  #
— 17 февраля 2019, 13:34
проклятый СССР, вы еще вспомните 37 год, Почитайте СНиП 2.05-85 статус на 2018-СП 34.13330 2012. Там есть нормы размещения рекламы на автодорогах, про запрет, там ничего нет!
Гость  #
— 15 февраля 2019, 09:54
Гонять меньше надо дебилам.
Гость  #
— 15 февраля 2019, 18:09
911, у тебя, в твоих доводах, фразы начинаются на "Если бы", "А, вот если бы" Как то не аргумент, если бы...
гость  #
— 15 февраля 2019, 21:46
это сослагательное наклонение, всё правильно человек рассуждает. При чем тут аргументы??
Гость  #
— 15 февраля 2019, 22:03
"Сослагательное наклонение - ряд особых форм глагольного наклонения большинства индоевропейских языков, выражающих через СУБЪЕКТИВНОЕ отношение ВОЗМОЖНОЕ, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ действие."
Сергей  #
— 16 февраля 2019, 21:07
А кто небыль знает они местные или проездом ехали?
Гость  #
— 17 февраля 2019, 13:08
Поездом