Ни для кого не секрет, что некоторые участки трассы М-4 «Дон» в Ростовской области представляют из себя жалкое зрелище. Особенно это заметно на мостовых переходах и на подъездах к ним, включая участки в районе Майского рядом с городом Шахты, моста рядом с Каменском-Шахтинским и прочих мест. Преодоление стыков может привести к появлению скола на диске колес. Под Каменском большегрузы годами создают в асфальте буквально колею, как на бездорожье. Асфальт напоминает волны на море.
И вот 22 марта губернатор Василий Голубев потребовал от регионального минтранса и ростовского филиала госкомпании «Автодор» какого-то решения проблем. От них попросили оперативно представить график ремонтных работ на участке трассы М-4 «Дон».
Глава региона назвал состояние участка автополотна от Каменска-Шахтинского до Ростова на М-4 «Дон» неудовлетворительным. По его словам на это жалуются многие, проезжающие по Ростовской области. «Ощущение одно: дорога находится в плохом состоянии».
Директору ростовского филиала госкомпании «Автодор» Александру Емельянову было предложено ускорить ремонтные работы, чтобы не получить коллапс в этом году, когда люди поедут на юг и обратно. А в этом году турпоток будет рекордным, учитывая ситуацию с заграницей.
Емельянов пообещал масштабные работы по приведению в порядок участка протяженностью более 100 км. К восстановлению дорожного полотна приступят, когда позволят погодные условия.
От Шахты.ру отметим, что традиционно дороги начинают ремонтировать не весной, а летом, когда интенсивность трафика возрастает многократно за счет увеличения транзитного транспорта. Та же история происходит с реконструкцией мостов. Понять это невозможно с инженерной точки зрения. Современные технологии позволяют строить круглогодично, но это дороже.