Конкурс социальной рекламы, организованный Прокуратурой Ростовской области г. Шахты
Положение о проведении конкурса социальной рекламы по вопросам защиты прав несовершеннолетних, профилактики негативных явлений в молодежной среде
1. Конкурс социальной рекламы по вопросам защиты прав несовершеннолетних, профилактики негативных явлений в молодежной среде (далее – Конкурс) – проект в области социальной рекламы, проводимый в целях воспитания несовершеннолетних и молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, толерантность, патриотизм, дружелюбие, здоровый образ жизни.
2. Организаторами Конкурса выступают прокуратура Ростовской области и Ростовский-на-Дону филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова» (далее – Оргкомитет).
3. Цели и задачи Конкурса:
привлечение внимания несовершеннолетних и молодежи к социально значимым проблемам общества;
воспитание у детей и взрослых социальной ответственности и активной гражданской позиции;
содействие поддержке и продвижению социальных проектов, направленных на защиту прав детей и профилактику негативных явлений в подростковой среде;
формирование актуального перечня острых социальных проблем глазами несовершеннолетних и молодежи;
привлечение целевой молодежной аудитории к участию в Конкурсе;
вовлечение детей и молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;
популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы.
4. Конкурс проводится по следующим номинациям: социальный видеоролик; социальный плакат; социальный анимационный ролик.
5. В конкурсе имеют право принимать участие граждане РФ (отдельные авторы и группы авторов) без возрастных ограничений, представившие все необходимые документы в соответствии с условиями Конкурса. Участие в Конкурсе является бесплатным.
6. Конкурс проводится в сроки с 22 июля по 1 декабря 2019 года.
7. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям, установленным Оргкомитетом.
8. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение к настоящему Положению).
9. Заявки для участия в Конкурсе необходимо направить на электронный адрес: [email protected] в срок до 20.10.2019.
10. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.
11. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует номинациям и темам Конкурса, утвержденным в настоящем Положении.
12. Организатор Конкурса имеет право вводить дополнительные номинации во время проведения Конкурса, если они не противоречат условиям данного Положения, и обязуется информировать об изменениях участников Конкурса.
13. Примерные темы Конкурса:
«Нет вредным привычкам» – работы, направленные на борьбу с асоциальными явлениями: наркоманией, алкоголизмом, табакокурением и иными негативными зависимостями;
«Мы за ЗОЖ» – пропаганда здорового образа жизни, профилактика социально-опасных заболеваний (ВИЧ, СПИД);
«Семья» – работы, отражающие проблематику полноценных семей, материнства, детства, социального сиротства, травматизма детей дома и в быту;
«Преступности – НЕТ» – работы, отражающие проблемы подростковой преступности;
«Безопасный Интернет» – работы на тему негативного влияния Интернет-сайтов и социальных сетей на жизнь несовершеннолетних;
иные актуальные социальные темы по профилактике негативных явлений в молодежной среде.
14. Конкурс проводится в два этапа:
отборочный этап – проходит с 22.07.2019 по 20.10.2019;
финальный этап – с 21.10.2019 по 01.12.2019, включает экспертную оценку конкурсных работ, определение и утверждение финалистов, победителей и лауреатов Конкурса, проведение Официальной церемонии награждения.
15. Организатор конкурса оставляет за собой право менять, продлевать сроки проведения Конкурса.
16. Организаторы Конкурса имеют право на публикацию конкурсных работ полностью или частично без уведомления авторов и выплаты им какого-либо вознаграждения.
17. Участие в Конкурсе означает согласие с условиями конкурса.
18. Каждый участник, подавая заявку на участие в Конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником конкурса, несет исключительно участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках Конкурса).
19. Организатор конкурса имеет право на любом этапе проведения конкурса исключить из конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов конкурса, то работа участника автоматически исключается из числа победителей и финалистов конкурса.
20. Организатор оставляет за собой право не принимать работы на конкурс, если они не соответствуют указанным в настоящем Положении критериям.
21. Все конкурсные работы, поданные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
22. Технические требования к конкурсным работам.
Социальный плакат: авторский плакат, выполненный в любой технике (гуашь, компьютерная графика, фотоколлаж, смешанная техника), с возможным размещением слогана, лозунга или иного текста. Плакат должен быть представлен в одном из форматов файла: JPEG, JPG, PNG, PDF. В случае выполнения конкурсной работы в программе компьютерной графики также направляются оригинал-макет в векторном формате (TIFF, EPS, PSD и др.).
Социальный видеоролик: видеоработа продолжительностью от 30 секунд до 3 минут, предоставленная в одном из форматов файла: MP4, MPG, AVI, MKV; качество видео не ниже HD (1280x720), рекомендуется FullHD (1920x1080).
Социальный анимационный видеоролик: видеоработа (анимация, инфо-графика, моушн-дизайн и др.) продолжительностью от 30 секунд до 3 минут, предоставленная в одном из форматов файла: MP4, MPG, AVI, MKV, качество видео не ниже HD (1280x720), рекомендуется FullHD (1920x1080). Не допускается использование чужих заготовок или автоматической анимации, взятой из игр или других ресурсов. Возможно использование собственных изображений, созданных иным способом (например, вырезанных из бумаги), с последующим анимированием в специальных программах.
Работы, не отвечающие техническим требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
23. Для оценки работ формируется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят работники прокуратуры Ростовской области, руководители и преподаватели Ростовского-на-Дону филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова» и другие приглашенные лица.
24. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
качество исполнения работы;
оригинальность работы;
отсутствие плагиата в работе конкурсанта;
отсутствие нарушений авторских прав;
отсутствие скрытой коммерческой рекламы в работе;
соответствие работы Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
соответствие утвержденным номинациям конкурса;
соответствие техническим требованиям к работам;
креативность и новизна авторской идеи;
эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы;
лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории;
аргументированность и глубина раскрытия содержания темы работы.
25. На основании решения конкурсной комиссии определяются победители и призеры Конкурса:
лауреаты конкурса – занявшие первые места в номинациях;
дипломанты конкурса – занявшие вторые и третьи места в номинациях.
Победители и призеры конкурса награждаются грамотами и ценными подарками.
26. Контактная информация Оркомитета: г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 43а, тел. 8 (863) 309-10-20, электронный адрес [email protected].
Любые вопросы, касающиеся условий проведения конкурса, конкурсной документации, технических требований к работе участника, могут направляться участником Конкурса по электронному адресу [email protected].