Все
Общество
Экономика
Авто
Происшествия
Культура
Спорт
Блог

Комментарии к новостям

Учитель биологии пыталась учить школьников английскому языку в Ростовской области
03.04.2018

В Ростовской области директор школы получил выговор за нарушение прав ребенка.

Комментарии:


Гость  #
— 04 апреля 2018, 08:00
Еще не известно, может биолог английский знал лучше, чем профессионал.
Гость  #
— 04 апреля 2018, 09:53
Прям новость так новость. Областного масштаба. И как же теперь этот ребенок без знания английского языка будет
Гость  #
— 04 апреля 2018, 13:26
Зачем ему английский язык , если он дебил?
Гость  #
— 04 апреля 2018, 10:14
Точно, точно! Классный руководитель моего ребенка - математичка, как-то им сказала на уроке:" Лучше я буду репетиторством заниматься, чем вас, дебилов, учить!" И ни жалобы директору, ни заявления не помогают. Ей все сходит с рук. Как бороться с таким отношением к детям? (Одна из школ пос.Артем)
Алб  #
— 04 апреля 2018, 10:38
Научите своих детей вести себя в обществе и школе в частности... для начала. И занимайтесь ими, а не сбрасывайте все обучение на школу и учителей. Тогда никто ваших детей не будет считать дебилами.

Установите камеру в вашем классе и узрите как ваше чадо ведет себя на уроках. Никакого уважения к старшим.

Насчет репетиторства права на все 146%... зп у обычного школьного учитиля от 10 до 16тр... и за эти гроши они каждый день терпят унижения от учеников. Которые не хотят учиться и откровенно срать хотели на учителя.

Я знаю это не по наслышке... у меня жена работает в школе и много друзей в этой профессии.
Алб  #
— 04 апреля 2018, 10:40
угадайте почему директор школы не смогла найти на замену учителя английского??? Видимо все ушли в бизнес, по совету Димона!
С А Запутин  #
— 04 апреля 2018, 17:55
неужели так сложно понять? чтобы навести порядок с подрастающим поколением нужно больше внимания уделять формированию патриотизма, увеличить часы основ религии и закрыть сайт овального!
Гость  #
— 04 апреля 2018, 10:43
Не математичка, а математик, учитель математики. Научитесь уважать людей, тогда и ваши дети будут проявлять больше уважения, и перестанут доводить учителей до таких слов. Трудно представить, что на уроке, когда дети работают, не нарушают дисциплину, учитель говорит им такие слова.
Гость  #
— 04 апреля 2018, 10:58
нет уж, это - математичка, а не учитель математики. Она в первую очередь - педагог и должна на своем примере показывать, как детям поступать, а не настраивать их против себя и других учителей.
Тата  #
— 04 апреля 2018, 11:32
В первую очередь перестаньте возводить детей в КУЛЬТ! Она педагог, а Вы прежде всего РОДИТЕЛЬ, и
именно родитель должен заниматься ВОСПИТАНИЕМ, а школа должна давать ЗНАНИЯ!!! Воспитание и грань дозволенного идет из семьи!!! Научите детей уважать взрослых, слушать и понимать! Сейчас слово учителя ничего не значит, а вот слово ребенка - закон! Дети- это будущие взрослые!!! Мы ходили в школу точно так же как и нынешние дети, НО мы уважали учителей, для нас учитель это был ВАЖНЫЙ человек, который мог и замечание сделать, и накричать, и из класса выставить, и дураками назвать, и ничего страшного не произошло с нами!!! а сейчас дети ведут себя так, что у любого нормального человека может съехать крыша... потому что у нас главные люди это ЯЖМАТЬ и ЭТОЖРЕБЕНОК, и все должны перед ними поклоняться!!!
Гость  #
— 04 апреля 2018, 11:37
Не у всех такие долбанутые дети как у вас. Мой ребенок ведет себя хорошо и в школе и дома. Никаких нареканий в его адрес не было за все годы обучения. Так что не судите чужих детей, сравнивая со своими. И именно, из-за ваших выскочек нормальным детям приходится сталкиваться с грубостью педагогов.
Тата  #
— 04 апреля 2018, 16:31
Во-первых я не сказала,что имею ввиду КОНКРЕТНО ВАШЕГО РЕБЕНКА, я говорила о большинстве современных детей в целом, как бы не печально это не звучало, но большинство детей не знают меры и границ в своем поведении,не знают отказа и элементарно не знают слов "нет" и "нельзя"!!! А все почему? Потому,что родители внушают ребенку,что он такой золотой, что он пуп земли и только он прав и ему позволено все! И напоминаю,что я не про ВАШЕГО ребенка говорю, я с Вами не знакома, как и с вашим ребенком! Во-вторых для каждой мамы ее ребенок самый-самый, только почему-то в последнее время дети у нас стали идолами, на которых нужно молиться и их ублажать, и не в коем случае им нельзя ни замечание сделать, ни по попе хлопнуть... не дай Бог, ЭТОЖЕРЕБЕНОК!!! Господи, просто не могу понять ,как выжили мы, наши родители и родители родителей, когда слово взрослого было законом, когда каждый ребенок знал,что за каждый свой проступок придется отвечать, когда у ребенка было чувство совести и чувство ответственности, а не только его ЭГО, которое теперешние родители ублажают как могут!!!
Алб  #
— 04 апреля 2018, 11:38
Тата, ваше бы понимание всем родителям... дай вам бог здоровья!!!!
Гость  #
— 04 апреля 2018, 11:00
я тоже бюджетник, и ЗП у меня не высокая, но я же не хамлю людям, и вообще это моя проблема, что мало платят ,а не окружающие. Алб, не нравится твоей жене зарплата - пусть сидит дома борщ варит или найдет другую работу, чтобы нихера не делать и бабло получать!
Адб  #
— 04 апреля 2018, 11:36
я не уверен, что вы не хамите людям. По вашему ответу видно, что все как раз наоборот.
А почему учителя должны получать копейки??? По вашему это правильно??? Вам надо пойти в школу поработать... Ваше мнение в корне поменяется.

А насчет борща и ничего не делать... вы видимо так и работаете???
Гость  #
— 04 апреля 2018, 11:39
а что мой ребенок должен быть козлом отпущения за их маленькую работу? Отсутствие нормального заработка не дает педагогу права хамить и оскорблять детей!
Гость  #
— 04 апреля 2018, 11:56
Правильно, тыжемать?
Алб  #
— 04 апреля 2018, 11:58
Маленькая работа??? Вы в своем уме? когда вы сидите дома и пинаете на диване болу, они проверяют тетради ваших балбесов и готовят уроки для нового учебного дня. А утром ваши оболтусы им настроение в ноль сводят и портят нервы. Моя жена никому не хамит. Её не раз доводили дети до обморочного состояния. Мне лично приходилось пару раз разговаривать с детьми, которые вели себя хамски(это мягко сказано).
Откуда вы знаете как ведет на уроках ваш ребенок? Вы ютюб часто смотрите?

я не поощряю хамское поведение учителей, уродов везде хватает. Но причиной такого поведения являются ваши дети. У меня тоже есть ребенок и поведение у него не ангельское. И мне стыдно, что дома он нормально ведет себя, а в школе позволяет себе лишнего.
Гость  #
— 04 апреля 2018, 12:10
значит воспитывайте своего отпрыска. А жену заберите домой и берегите её. и еще, мой ребенок не "балбес", подбирайте выражения!
Гость  #
— 04 апреля 2018, 12:24
Не балбес он будет, когда школу закончит и в люди выйдет. А пока он безмозглый, сидящий в соцсетях, с трудом осознающий, что Земля круглая, и знающий с хрестоматийных пересказов, кто такой Лермонтов, никто.
Верный запутинец  #
— 04 апреля 2018, 12:19
А это, товарищ, результат того, что мамаши прививают своим деткам, что учитель - это некая прислуга. Потому дома дитё ведёт себя ангельски, т.к. тут можно и леща выхватить от отчима, а в школе отрывается. Кто для него учитель? Да никто.
Гость  #
— 04 апреля 2018, 12:22
Дело не в зарплате, маленькой или большой, а в том, что родители полностью переложили своих детей на школу, потому что они РАБОТАЮТ. А потом дома рассуждают какие учителя плохие и про поборы. Дети все это слушают, выделяют для себя главное, и потом такое свое отношение переносят в школу. Только как правило, дети, которых родители рьяно защищают в начальной школе, в старшей перестают понимать и уважать своих родителей. А родители потом жалуются, что ничего не могут сделать со своим ребенком, он их не понимает.
Я раньше боялась, когда родители ходили на родительское собрание, и не разу после него я не слышала, что кто то из учителей не прав. Сейчас от всех своих знакомых слышу, какая плохая школа, учителя после родительских собраний. Они все обсуждают при детях, в семье, по телефону со знакомыми.
ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ - мы получаем поколение, у которого нет авторитетов, уважения. Есть не подкрепленные ни чем амбиции.
Гость  #
— 04 апреля 2018, 12:34
короче все считают, что из-за низкой зарплаты учителей наши дети должны быть "идиотами", "балбесами" и т.п., а учителя имеют право их унижать и оскорблять. Значит так, дорогие мой собеседники. Родите своими силами детей, поднимите их без мам, пап, и нянь. Воспитайте в одиночку. И тогда посмотрим ,что вы запоете.Вы не правы! Педагог, он как врач, должен, ОБЯЗАН быть педагогом и ни в коем случае не унижать учеников. Если ученики (такие как ваши отпрыски) доводят их до эпилепсии, есть для этого другие инстанции, но ни в коем случае не унижать и не оскорблять детей. Вас ведь когда ГАИшник пьяного останавливает, он ведь нас вас матом не орет, хотя вы и не правы. Он действует по закону и вежливо просит вас проделать необходимые манипуляции. Жаль мне вас!! И ваших детей.
Гость  #
— 04 апреля 2018, 12:43
ГАИшник может выписать штраф, лишить прав. Зачем ему нервы тратить, кричать. Все очень вежливо и культурно. Если бы учителя могли так поступать, тоже бы было все культурно и с улыбкой. В институтах же не кричат - либо плати, либо отчислят. А учитель может написать докладную, вызвать родителей. Родители придут, в лучшем случае скажут, что они дома поговорят с ребенком, вышли и забыли. Еще и дома обсудили все бурно.
Какие инстанции есть у педагога?
Я не защищаю учителей, оскорбляющих детей, просто нужно разобраться в причине такого поведения, а не обвинять учителей. Не нужно обобщать детей, но и не нужно обобщать учителей
Верный запутинец  #
— 04 апреля 2018, 12:52
Вот именно. Потому что, нынешний учитель, по-сути, бесправен. И для родителей, и для ребёнка он никто. И, уж тем более, не авторитет. В этом и проблема.
Гость  #
— 04 апреля 2018, 13:51
гость 12:43, ты как шакал, и вашим и нашим. Че за бред? - "Не нужно обобщать детей, но и не нужно обобщать учителей". И по поводу "либо плати, либо отчислят" - это не только в институтах. И по поводу фразы: "Если бы учителя могли так поступать". !!! Ёпт. А как по другому? оскорблять? Учитель - на то и учитель, он ДОЛЖЕН учить не только своему предмету, но и на своем поведении учить, как поступать, тем более ели он классный руководитель, он за классное руководство зарплату получает. Не нравится работа - иди паши в другое русло, но ни в коем случае не обижай детей. Они не могут ответить взаимностью, во всяком случае мой ребенок. Он воспитанный и не агрессивный. В первую очередь виноват ПЕ-ДА-ГОГ!!!!
Тата  #
— 04 апреля 2018, 16:46
ОБЯЗАН прежде всего РОДИТЕЛЬ воспитывать и прививать ребенку нормы и ценности! А сейчас ЯЖМАМКИ готовы любому порвать глотку за свое чадо, и не важно прав и не прав их ребенок! Вы не можете знать какой ваш ребенок в школе, в общении со сверстниками... дома они все белые и пушисты... а потом происходит какое-нибудь ЧП с избиением сверстника, хамство учителю, то ЯЖМАМКИ сразу орут,что МОЙ РЕБЕНОК НЕ МОГ -ОН АНГЕЛ ВО ПЛОТИ!!!! Поверьте, дети могут таааакое, о чем вы даже не подозреваете,каким бы идеальным в домашней обстановке не был ребенок!И почему-то родители зачастую забывают,что ребенок не всегда будет ребенком, что потом из него вырастет то что вырастет... нельзя детей только "по шерсти гладить", ребенка нежно ВОСПИТЫВАТЬ, и делать это нужно прежде всего дома и на своем примере! А приходить домой и говорить сыну-дочке : "Твоя учительница дура-идиотка, а ты такой хороший и ты всегда прав" по-меньшей мере глупо! И чем раньше ЯЖМАМКИ это поймут, тем быстрее из их залюбленных вечно правых деточек вырастут нормальные достойные люди с чувством уважения и ответственности.
Алб  #
— 04 апреля 2018, 18:37
начинается... кто вас заставляет воспитывать детей одной??? в большинстве случаев у матерей одиночек нет времени на воспитание детей... надо же работать. Я не обобщаю, но это факт. Можно до усирачки спорить, но за воспитание отвечают родители! Школа дает знания. Учителя не должны оскорблять, да они и не оскорбляют нормальных детей. Насчет прав учителей... да они даже двойки в четверти не могут поставить... им это директора запрещают, так как статистика влияет на финансирование школ. И вы мне тут будете еще расказывать, что у учителей есть права. Идите и год отработайте. Я на вас посмотрю.
Гость  #
— 04 апреля 2018, 13:36
В пед. кто идет? Тот, кто больше ни куда не прошёл. Кусочка мозга хватило только туда и поступить. Отсюда и качество обучения, и отношение к детям, они таким образом самоутверждаются. Дети им хамят! Вперёд на бтк или глорию, там к вам очень вежливо будут относится.
Гость  #
— 04 апреля 2018, 13:44
респект тебе гость, 13:36, хоть один адекватный человек в комментах...
Гость  #
— 04 апреля 2018, 15:39
Такие люди идут не по профессии, а продавцами. Они в школу если и приходят, то на полгода. А в школах работают люди с высшим образованием. Откуда в людях столько желчи.
Гость  #
— 04 апреля 2018, 17:16
Наличие "высшего образования" не говорит о наличии культуры и ума!
Гость  #
— 04 апреля 2018, 22:31
какой же ты долбаёб... видимо на бтк и глории работал. ну дык там как раз интеллекта ни грамма не надо.
Гость  #
— 05 апреля 2018, 12:32
Видно что у тебя интеллекта уж точно побольше грамма.
Анна  #
— 04 апреля 2018, 18:26
Хватит уже ныть о низких зарплатах в школах!Всё с лихвой компенсируют бесконечные поборы и пресловутое репетиторство со своими же учениками.И впереди всех-щкола 14,зажрались,захапались до того,что дети с Фрунзе ездят в другие школы,лишь бы подальше от этих ненасытных неучей
итог  #
— 04 апреля 2018, 18:34
Какие-то люди стали бестолковыми , вот поэтому и дети такие злые стали ,каждый день показывают что в школах творится ,но дома некоторые ангелочки.
Маруся  #
— 04 апреля 2018, 18:53
Характер формируется до семи лет. Способности даются родителями и могут прийти от прародителей. Это врождённое. Хамство - из семьи, от мамы с папой, которые ругают школу "за ужином". Мы получаем семилеток готовыми. Мы их учим, любим, понимаем, иногда сопли вытираем, девочкам в нужный момент даём прокладки, иногда даём взаймы на маршрутку тому,кто неосторожно проел деньги, а ему на секцию(иногда забыл вернуть, да это мелочи). А если заплакал, пожалеем. Обувь потерял - пойдём искать. Телефон разрядился - маме позвоним. Нашли телефон на полу в кабинете - ищем контакты, звоним, возвращаем. Мы любим наших детей. Пожалуйста, не обобщайте.
Маруся  #
— 04 апреля 2018, 19:04
Случайно отправила комментарий 2 раза. Может,не зря? Даже самый лучший учитель не сделает вашего ребёнка лучше, чем воспитали его вы.
Алб  #
— 04 апреля 2018, 22:27
Маруся, вам здоровья и терпенья))) спасибо за ваш труд!!!
Маруся  #
— 05 апреля 2018, 01:21
Спасибо. Я на своём месте (простого учителя-предметника) более 20 лет. И меня дети не оскорбляют. Если ты относишься к ребёнку с уважением,он ответит тем же.Дети чувствуют и любовь, и ложь, и правду, и лицемерие.Исключение составляют опять же те,кого мама с папой не смогли вырастить человеком. Это их большая проблема. Мы его из школы рано или поздно выпустим, а родителям это на всю жизнь.Кто-то из мудрецов сказал:"Не усердствуйте в воспитании детей. Они всё равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя". Всем добра!
Тата  #
— 05 апреля 2018, 09:06
Маруся, у вас тяжела работа, и очень обидно,что родители не понимают насколько и считают, что учителя ДОЛЖНЫ им и их детям! Дети все разные, и семьи в которых они воспитываются тоже разные - найти подход к каждому это очень большой труд! Терпения Вам в любимой, но нелегкой работе!