Все
Общество
Экономика
Авто
Происшествия
Культура
Спорт
Блог
Коронавирус

Комментарии к новостям

В г. Шахты водоводы под дорогами создают методом прокола, не разрывая проезжую часть [Фото]
12.10.2018

В Шахтах продолжают строить водовод от трассы М-4 «Дон» до улицы Фруктовой. Новый водовод обеспечит стабильным, качественным водоснабжением поселок Таловый и несколько улиц поселка Аютинского.

Комментарии:


Иван Грозный  #
— 12 октября 2018, 09:17
Зачем кожух прокладывать из полиэтиленовой трубы?Если можно взять бу стальную,которая будет дешевле и надежней в качестве защиты.
Гость  #
— 12 октября 2018, 09:29
Дома у тебя разводка тоже наверное из железных труб? Они же надежнее!!!
Иван Грозный  #
— 12 октября 2018, 10:24
А ты дома у себя трубу в трубу чехлишь?Протект в два три раза дороже,пластик состариться и под давлением она просто лопнет.Ты не такой уж и умник.
Анна  #
— 15 октября 2018, 09:31
Они все по проекту делают. От проекта нельзя отступать, иначе объект не сдадут.
Анна  #
— 15 октября 2018, 09:32
Они все по проекту делают. Без проекта у них работу не примут.
Гость  #
— 12 октября 2018, 09:31
Я не увидел дорогу, которую они пытаются сохранить... выглядит как в поле делают прокол ))
Гость  #
— 12 октября 2018, 09:53
Да, если с М4 понятно, то тут целесообразность таких мероприятий вызывает сомнение.
Такое ощущение, что проще было перерыть дорогу и проложить. Меньше срача было бы и дешевле.
Потомственные ассинизатор  #
— 12 октября 2018, 12:43
Мне так тоже показалось.))
Гость  #
— 12 октября 2018, 13:28
Если по этой технологии правильно работать, то всё супер! Кожух запаришься продавливать, даже танком, не повреждается полотно дороги, опять-же не нужно перекрывать улицу. Насчет дороже, Это тоже не факт.
Иван Грозный  #
— 12 октября 2018, 16:52
Факт. бу 820=5000р
Иван Грозный  #
— 12 октября 2018, 16:53
1 метр
Гость  #
— 13 октября 2018, 14:04
Неверная информация, но даже если так. Во сколько обойдётся разрыть дорогу, потом заново уложить ХОРОШО асфальт? Плюс перекрытие дороги на энное время.
Гость  #
— 13 октября 2018, 14:07
БУ сгниет лет через 5, продавит и лопнет труба! И все заново! Хотя это самый русский вариант!

Проектировщик  #
— 15 октября 2018, 06:47
Прокол должен выполняться под дорогой не менее 2,5 метра от поверхности, это требование технологии. Если продавливание, то в стальном футляре, если наклонно-направленное бурение - сначала протаскивается полиэтиленовый футляр, затем труба. А разворачивают дороги рукопопые специалисты, которые "знают и имеют делать усе". Насчет полиэтиленовых труб - железнодорожники везде пишут в техусловиях - только стальной футляр. Почему рвутся полиэтиленовые трубы даже не под дорогой? Покупают с тонкой стенкой, к примеру 110 толщина 3 мм, а должна быть проекту 10 мм! Проектировщик закладывает нормальные материалы. а монтажная организация их меняет на самые дешевые, так происходит даже в госзаказах.