Количество аварий резко увеличится. А вот как в Европе: Разрешённая скорость на бесплатных дорогах вне населённых пунктов 90 км в час, разрешённая погрешность 0 км в час. Аварийность там минимальная.
Да ладно тебе, в интернете сидишь и врёшь, на лохов рассчитываешь?. ЧИТАЕМ
"Еще одно отличие немецких скоростных магистралей – неограниченный скоростной режим. На большинстве автобанов ограничения скорости просто не существует. Есть только рекомендованная правилами дорожного движения скорость 130 км/ч, но ее превышение ничем не грозит нарушителю. Можно сказать, что разрешенная скорость на автобане в Германии составляет тот максимум, который водитель может выжать из машины. Единственное правило в этой области – не создавать аварийных ситуаций. Если происходит ДТП и кто-то из его участников превысил рекомендованные 130 км/ч – это считается нарушением."
Глупость она и у взрослых глупость.
Спросите любого участника дтп, с какой скоростью желательно ездить по трассам со скоростью 90 или 100.
Ответ очевиден. Чем меньше скорость, тем меньше дтп и меньше жертв.
А мы ещё и детей воспитываем хвастаясь высокими скоростями.
"Еще одно отличие немецких скоростных магистралей – неограниченный скоростной режим. На большинстве автобанов ограничения скорости просто не существует. Есть только рекомендованная правилами дорожного движения скорость 130 км/ч, но ее превышение ничем не грозит нарушителю. Можно сказать, что разрешенная скорость на автобане в Германии составляет тот максимум, который водитель может выжать из машины. Единственное правило в этой области – не создавать аварийных ситуаций. Если происходит ДТП и кто-то из его участников превысил рекомендованные 130 км/ч – это считается нарушением."