В правительстве Ростовской области проанализировали обращения от граждан региона в 2016 году.
В правительство Дона поступило 34337 обращений — это на 8% меньше, чем в 2015 году (37144 обращений)
Почти две трети из них, 19,6 тысячи (57%) касались проблем, которые должны решать власти муниципалитетов на местах.
Больше всего недовольство высказывали жители г. Шахты, Ростова-на-Дону, Таганрога, Гуково и Зверево.
Отмечен рост обращений в правительство региона от жителей г. Шахты и Ростова-на-Дону по сравнению с 2015 годом. А вот количество недовольных в Таганроге, Гуково и Зверево наоборот снизилось.
Основная масса обращений жителей г. Шахты (46%) относится к жилищно-коммунальной сфере. Жителей города Шахты волнуют некачественные коммунальные услуги оплата «коммуналки», благоустройство придомовых территорий переселение из аварийных домов и ветхого жилья и т.д.
Вопросы социального характера (23%) в Шахтах на втором месте, далее идет ремонт дорог и газификация.
Жители Ростова также чаще всего обращались по вопросам ЖКХ. Затем шли проблемы благоустройства города, долевого строительства, ремонта автомобильных дорог и транспортного обслуживания, устройства автостоянок и парковок. Социальные темы на третьем месте.
Обращения граждан, поступившие на рассмотрение в правительство Ростовской области, ставились на контроль. Количество поддержанных и положительно решенных обращений составляет 62%, по остальным были даны разъяснения.
В правительстве региона напоминают, что с сентября 2016 года Ростовская область участвует в интересном пилотном проекте. Жители Дона могут лично обратиться в любой орган госвласти с помощью видео- и аудиосвязи. С этой целью в каждом муниципалитете и ведомстве донского региона организованы универсальные рабочие места, оборудованные специальным программным обеспечением.
Т.е. можно без написания заявления оперативно получить ответ на свое обращение непосредственно от того государственного органа, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса.