В Госдуму внесен законопроект, запрещающий устанавливать скидки на алкогольную продукцию.
Предложение внес депутат Госдумы Владимир Сысоев. Он не скрывает, что таким образом хочет бороться с увеличением потребления алкоголя. Народный избранник догадался, что скидки на алкоголь провоцируют покупателя на покупку.
Глава Роспотребнадзора Анна Попова поддержала депутата, - «скидочные акции на алкоголь должны быть запрещены, так как являются рекламой спиртного».
По мнению экспертов, чиновники и депутаты явно путают понятия рекламы и ценовой политики. Промо-акции давно престали носить рекламный характер и призваны просто распродавать.
В свою очередь торговые сети не считают скидки рекламой, ведь этот инструмент позволяет быстро распродавать стоки.
К примеру пиво – это скоропортящийся товар, на него всегда дают скидки, когда подходит к концу срок годности.