В Роспотребнадзоре по Ростовской области предложили жителям региона, у которых пропали посылки, которые должна была доставить «Почта России», обращаться в ведомство на «горячую линию».
Консультацию по защите своих прав можно получить по телефонам: 8 (863) 282-82-64, 8 (863) 282-82-63 с 9:00 до 18:00 (кроме субботы и воскресенья).
Также, если посылка не была получена, можно получить консультацию в отделе защиты прав потребителей по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 31 с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 по 14:00). Специалисты отдела защиты прав потребителей помогут подготовить претензию в адрес оператора почтовой связи или в случае отказа в удовлетворении требований, подготовке искового заявления в суд.