8 и 9 мая в Шахтах образовались огромные очереди в Центре коммунальных услуг. Жители города Шахты пытались своевременно оплатить жилищно-коммунальные услуги. К массовости в том числе привели сроки доставки гражданам квитанций на оплату. В результате в ЦКУ не смогли оперативно и быстро обслуживать людей.
После инцидента состоялось совещание по вопросу своевременной выдачи шахтинцам пенсий и квитанций на оплату ЖКУ, которое провел сити-менеджер г. Шахты Андрей Ковалев.
Глава администрации города Шахты указал о недопустимости повторения таких ситуаций впредь.Позиция была донесена до директора ООО «Центр коммунальных услуг» Марины Кожевиной, директора Шахтинского филиала ПАО «ТНС Энерго Ростов-на-Дону» Андрея Плотникова и начальника Каменоломненского почтамта УФПС Ростовской области – филиала ФГУП «Почта России» Сергея Полещука.
Люди не должны стоять в очередях, когда приходят заплатить за коммунальные услуги, отметил Андрей Ковалев. Необходимо наладить нормальную работу, оптимизировав все службы.
По официальным данным, сбор платежей за потребленный природный газ, электричество и тепловую энергию за последний месяц в городе Шахты составил 95 %. Это хороший показатель.
Напомним, что в Шахтах находятся 22 пункта приема платежей ООО «ЦКУ», 13 из них было открыто в последнее время.