Все
Общество
Экономика
Авто
Происшествия
Культура
Спорт
Блог

Жителям Шахт рассказали, как правильно принять товар, доставленный курьером

  20 ноября 2020 г.
Жителям Шахт рассказали, как правильно принять товар, доставленный курьером
Фото с сайта pixabay.com

Жители Шахт узнали, как проверить товар, доставленный курьером

Жители города Шахты все чаще используют различные службы доставки при покупке товаров. Часто это удобнее, чем приходить лично в магазин. Доставка товаров на дом курьерскими службами таит в себе ряд подводных камней. Чтобы не получить на руки неработающую вещь или неправильную комплектацию, нужно знать несколько простых правил.

При курьере нужно проверить заказ. Важно осмотреть упаковки товаров, проверив, что это именно то, что вы заказывали. Проведите визуальный осмотр, убедитесь, что упаковка не повреждена и не смята, а коробки не вскрывали. Проверьте количество привезенных товаров, если их несколько.

Распакуйте товар, проверьте заявленную комплектацию, внешний вид и наличие документации. Если имеется возможность, проверьте работоспособность купленного товара.

По закону, на все проверки у вас есть 15 минут. Если курьер об этом не знает, торопит вас, и проявляет недовольство, просто напомните ему о своих законных 15 минутах.

Только после этого соглашайтесь подписывать бумаги, подтверждающие передачу вам товара.

Покупатель имеет право предъявить претензии курьеру. Но сделать это нужно до подписания документов о приеме товара. Как правило, курьерская компания потребует оформить письменную претензию.

Если у курьера нет соответствующего бланка, о они могут быть разными у разных доставщиков, пишите на обычном листе бумаги в свободной форме, указав причину составления акта. Нужно перечислить недостающий товар или недостатки и изъяны. Также следует добавить ваши ФИО, адрес, номер заказа и название службы доставки. Акты должны подписать и вы и курьер. Один экземпляр оставьте себе.

Нередко курьер может попросить вас самих приехать в магазин за недостающей частью заказа. В случае, если к товару забыли положить инструкцию на русском языке, вы имеет права требовать, чтобы вам бесплатно, дополнительно, доставили ее курьерской службой. На вашей стороне статьи 8 и 10 Закона «О защите прав потребителей». Эти статьи гарантируют предоставление покупателю полной информации о правилах эксплуатации на русском языке.

В общем, главное правило таково. Претензии предъявляются до подписания акта приема-передачи товара.

Ранее сайт shahty.ru рассказывал жителям Шахт, что делать, если на карту упали неизвестные деньги.

Делись новостями с shahty.ru: на сайте   ВК   telegram   whatsapp
Еще новости
 
Еще новости на Шахты.ру
Все новости
Мнения на Шахты.ру


Самые читаемые новости