Все
Общество
Экономика
Авто
Происшествия
Культура
Спорт
Блог

Комментарии к новостям

В Шахтах пустят дополнительные автобусы в дни празднования 6 и 9 мая
04.05.2022

В Шахтах 6 и 9 мая пустят дополнительные автобусы. Это связано с проведением нескольких праздничных массовых мероприятий, посвященных 77-летию Победы.

Комментарии:


Гость  #
— 04 мая 2022, 22:51
Какие дополнительные? Эти то не ходят ни хрена по графику!!! На все жалобы одни отписки приходят.
Ирина  #
— 05 мая 2022, 00:55
16 маршрут. А от Артёма пешим идти???? Смысл от этой маршрутки, что её пустят? Она в обычные то дни через рей, через 2 только ездит. По 40 минут её ждешь
Введите код:

Проходимец  #
— 05 мая 2022, 09:01
Вот как жизнь крутит : 77 и Z .
Как говорит г-н Киселев : Совпадение ?
Пенсионер  #
— 05 мая 2022, 11:11
Прежде Коммунимты в Переди что верхом на коне, что с окопа в бой, а сейчас лидирующая пАРТИЯ погрязла в админе любых ,,чиновничьих аппаратах,,
Гость  #
— 05 мая 2022, 16:52
Так сейчас партия жуликв и воров правит.Зачем думать о людях, если свой карман наполнять нужно.
123  #
— 05 мая 2022, 19:48
ну паз это прорыв крысы
Сел за руль ПАЗ 4234 с двигателем Д245 130 л.с. в конце2013. На данный момент проехал около 10 тыс. км и меня разрывает поделиться впечатлениями. Начнем с рабочего места водителя. Руль - не регулируется никак, основная его задача перекрывать видимость щитка приборов, а также затруднять пользование педалями, т.к. коленки постоянно упираются в руль. Так что, нажимая на педали, надо пошире раздвигать ноги. Сиденье водителя ПАЗ 4234 практически не имеет регулировок, так как сзади него расположена перегородка, и сиденье в нее упирается и не позволяет достаточно отодвинуться от руля. В итоге посадка крайне неудобная и быстро утомляет, напоминает, как будто вешаешь шторы - через полчаса езды все немеет и затекает. Отопитель водительского места расположен сзади сиденья, впрочем, как и в салоне, они находятся под сиденьями, поэтому при их включении кажется, что вы сидите верхом на пылесосе или внутри реактивного истребителя. При этом тепла они выделяют много, меньше чем шума. Отопители не имеют регулировок холоднее-горячее, они либо включены, либо выключены. Разместить личные вещи водитель может только на капоте, тем самым немного улучшив шумоизоляцию дико завывающего двигателя.

Включение передач ПАЗ 4234 требует везения, терпения и навыков, а задняя и первая еще и хорошей физической подготовки и специальных запрещенных слов. Кроме того КПП отвратительно согласована с двигателем, т.е. совсем не согласована, при малейшей нагрузке и на подъем двигатель быстро садится. Момент начала срабатывания сцепления вы не научитесь определять никогда. С педалью тормоза так же сложно, сначала тормозов вроде нет, и потом сразу колом, после отпускания педали тормоза растормаживание происходит не сразу, а с задержкой. Зеркала без подогрева, потому зимой и в ненастье они просто бесполезны. Подвеска очень жесткая, пассажиры, особенно задних сидений, чувствуют каждый камешек, не говоря уже о кочках и ямках, на которых они гордо парят между сиденьями и потолком. Впечатление, что подвеска ПАЗ 4234 просто отсутствует и мосты наглухо приварены к раме.

В обслуживании ПАЗ 4234 также неудобен, даже простая замена масла, очень неудобно расположение масляного фильтра, проверит уровень масла тоже не скоро: нужно убрать в салон личные вещи с капота, раскутать сам капот от двух заводских накидок, задрать капот, найти щуп, проверить уровень и проделать все в обратном порядке. Интервал замены масла – 10 тыс. км, скромный ресурс для дизеля. Кроме того досаждают мелкие неисправности. Лопаются медные трубки, слетают патрубки с турбины, уже поменял бортовой сальник заднего моста. Причем нам пригнали 10 таких ПАЗ 4234 и у всех примерно одно и тоже. Мое личное мнение, а также мнение моих товарищей по несчастью: античеловечная «виброповозка», может быть она и разработана внедренными врагами нашей страны, возможно оставшимися после войны 1941-1945 немцами. Но есть и плюс - автобус может претендовать на место в книге рекордов Гиннеса, как автобус, в котором все сделано так, как не должно быть при чем во всех номинациях и по комфорту и по дизайну по двигателю, тормозной системе, электрооборудованию и т.д.