SimPreza, контакт-центр
Контакт-центр Simpreza - центр обработки мультимедийных обращений. Контакт-центр профессионально принимает и обрабатывает входящие и исходящие обращения по нескольким каналам: телефон, факс, электронная почта, Web-сайт. И предлагает компаниям готовые решения в области управления контактами: горячая линия, виртуальный офис, опросы и анкетирование, телемаркетинг.Контакт-центр SimPreza создан в 2006г. В собственности контакт-центра современное помещение, с развитой инфраструктурой, площадью более 2000 м2, позволяющее разместить до 300 операторских мест. Контакт-центр оснащен высоконадежным и полнофункциональным оборудованием и программным обеспечением Infra Telesystems, а также передовыми технологиями: системой управления взаимоотношениями с клиентами и потребителями WinPeak CRM.